20:51:02 ~~ А так да, должно таймер замаха стоило бы разнообразить, как я и говорил, от 0.5 до 2 сек. ~~
~~ Takezo: Комбат таймер вроде как сбрасывается в 0 при смерти, это уже хорошо. Но вот поломка ног до сих пор влияет на передвижение гостом... ~~
~~ Жаль что я не могу видить положительные и негативные эффекти на своем пете (вывести состояние в OPL всех петов) ~~
~~Квест на виву, его начало вроде как. Да и что касты спавнят старые стейки - тоже баг~~
~~ Сменить лайфличь эффект ~~
~~ Вроде как починено отображение навыка используемого оружием ~~
~~ Увеличен опыт за скиллы Medic и Doctor, так же отлажены сообщение и эффект применения. ~~
~~ Максимально занижена стоимость ежедневной оплаты вендора ~~
~~ Где раньше AFK персонаж не мог ходить - теперь не может использовать инструменты. (а то фишинг и мининг прям баговыми становяться) ~~
~~ Bandage - Шанс воскрешения теперь отображаеться если он есть. Шансы появляются с 68% Doctor навыка. ~~
~~ Doctor - может воскресить ваще животное.. но иссушит ващу жизненную энергию ~~
20:50:14 ~~потому что у него есть каст лечения ~~
~~Всё равно пишет 0/3 при прокачке перка~~
~~ Болты стоят 4 копейки а стрелы 3... это как так ? Посмотреть на оригинале. (ЭТО ПРОДАЖА ВЕНДОРУ) ~~
~~ Ммм, лукам ренж поднять, тоже критически важно. В патче будет. Процентов 30% думаю хватит ~~
~~Жесточайший сварм таймера удара.~~
~~КНИГИ и генерация на вендорах рандомом. ~~
~~Думаю 50% будет покупаемыми на вендорах~~
~~ 30% рандомом с чемпионов (попутно подкручу количество мобов на волнах, чтоб это слишком муторно не было, чемпион и так вызов для этого мира) ~~
~~ и 20% надо будет очень замудрить. ~~
~~ Самые редкие книги будут на метание, уворот, сник и контроль. ~~
~~с 3к золота по 25к золота стоимостью. ~~
~~ Элементали дропают слишком много руды ~~
~~ Не давать опыта за деспайс траммел. ~~
~~Вернулся почему-то закомментированный дебафф требования на обращение с оружием по силе. ~~
~~ SMALL FRAME там и проблема с +5 од и ваще чё там давать. ~~ Теперь даёт +5хп на увороте
~~ ViewRangeUpdate стал адекватней и не спамит пакетами ~~
~~ Правки в LOS ~~
~~Исправлена невозможность стрелять из хайда. (надож вором было быть )) )~~
~~Заменить КД таймер и AP таймер на Orion тип ~~
~~Takezo: не прибавляется при увороте ХП от трейта ~~
~~Голод кидает в кнок. ~~
20:49:54 ~~ Опыт за взлом ~~
~~ Опыт за ремув данжевых ~~
~~ Опыт за воровство ~~
~~ Опыт за тейминге ~~
~~Контекст хилерам для лечения травм. ~~
~~ Переагр хайда ~~
~~ CheckBoat ~~
~~ Сделать так чтоб мобы могли подниматься на лодку ~~
~~ Убрать наконец-то спавн золота в мир. ~~
~~PierceOrThrowHands ~~
~~Убрать отображение дефных скиллов ~~
~~Убрать выкидывание SPEC гампа если профиль STARTED ~~
~~Нажимая CANCEL на SPEC гамее появляется старый гамп статуса какой-то. ~~
~~ Добавить откакт COMBAT в таймер KD ~~
~~ скилл, прибавка, описание в консоли - сделать skill has changed by ~~
~~ PERK Now you have 0/1 ~~
~~Уменьшить количество бобла с мобов а не просто срезать возможность дропа ~~
~~ В 3 раза поднять урон старого оружия ~~
~~Вывести ТРешДамага мобам по мобам может быть больше надо.~~
~~Добавить эффекты ресурсам. ~~
Возможно сетовый бонус +специал к сетам.
~~ Не продаются арморы ~~
~~ Скупка хилок, курок, маленьких? ~~
~~По даблклику на хиллере и торг вылетает и подхил запрос гампы - неудобно ~~
~~ DragonScales по странной цене ~~
~~ HealPotion ~~
~~ CurePotion ~~
~~ Добавить к цене продажи ImbuingWeight ~~
~~ GetBuyPriceFor ~~
~~ 2 10 50 со стороны вендора не прожимаются ~~
~~ cjktys gj 160 vjytn rblf.n ~~
~~ Поправить комбат таймер, секунды без дроби и Sec дописать ~~
~~ AC в MainSpecialGUMP то что в скобках пишеться - с дроьбю и вылезает ~~
~~ Прицельные удары не пашут у людей ~~
~~ Механизм рандомизации прицельного удара для мобов. ~~
~~ Уменьшить определение точности ударов если это ближний бой. ~~
~~ Уменьшить влияение ДТ ~~
~~ В сундуках до сих пор много золота в данжевых ~~
~~ Чтоб на пушках писало их скилл.~~
~~ Устранить невозможность бить друг друга в ильшенаре ~~
~~ Убрать рес-килл протект ~~
20:49:46 ~~Показать дамаг оружия на гампе с итемом ~~
~~ Аниминировать на крафте (как минимум бс не анимаирует) ~~
~~Рефреш гампа при экипировке в руки ~~
~~Сломалась стрельбя и затраты аммуниции ~~
~~Спеллвива(удалена)~~
~~Сделать таймер криминала подольше, капитально подольше (3ч а будет ещё дольше) ~~
~~ Тестануть лос ~~
~~ До сих пор можно юзать вещи пока кнокнутый? ~~
~~ Прикрутить рост тактики. ~~
~~Дисконнект на движении мультов. ~~
~~ Отображение статуса аккаунта персонажа в opl ~~
~~ Сделать первичное описание гампа SPECIAL. ~~
~~ А я точно доделал прицел "тактики"? ~~
~~ Вставить трейдинг скилл в систему торговли. ~~
~~ KD на потайловую. ~~
~~ Убрать хил у абилку у петов напрочь. ~~
~~Open new box from cell after creation ~~
~~ ДрагДроп в BankCell ~~
~~ Banker OpenBank ~~
~~ BankBox OnOpen SPECIAL block ~~
~~ Сменить вид контейнера. ~~
~~ Снизить вес банка ~~
~~ Абсолютная недоступность новых вещей ~~
~~ Хил, вывод бинтов. ~~
~~Лечить травмы у хиллера. ~~
~~ Если больше 5 по количеству предметов в крафт - сделать его станочным ~~
~~ Перевести весь крафт на стационар. - Пилить логи только у карпентера, на аддоне. (добавить на логи подсказку) ~~
~~ Увеличить вес руды - убрать возможность плавить руду на жуке ~~
~~Проверить насколько меньше её копается, рубиться. ~~
~~ Уменьших выплавляемость инготов когда плавим вещь а не руду ~~
~~ Чем больше ингридиентов на крафт - тем дольше сам крафт. ???????????? ~~
~~Кукинг стоимость рецептов~~
~~ Опыт за крафт ~~
~~ Опыт за починку ~~
20:49:37 ~~ Отключить виртуи ~~
~~Переписать энчантеры~~
~~ Ребаланс дропа ресурсов ~~
~~Ребаланс запроса в рецептах (да пох в принципе, потом чёт занижу, 100 ингов что ли не накопают на заборину.) ~~
~~ Добавить надписи всех прибавок (exp fame karma healPotion) ~~
~~Ну и уже~~ ~~детально(? наверн детально глянул)~~ ~~глянуть на абилки\магию.~~
~~
[>>ССЫЛКА<<] ~~
~~ Затраты AP на магию ~~
~~Пле, потайловую атаку ренжевым забыл ~~
~~Полное отсутствие торговли. ~~
~~Меню юза скиллов ~~
~~Меню статуса~~
~~Меню вещей и доп слота ~~
~~Меню КД скиллов. ~~
~~Медитацию куда-то деть ~~
~~-2 Од на использовании скилла~~
~~КД таймеры для крафта. ~~
~~ Консум ОД на скиллюзе~~
~~ Harvest ОД ~~
20:49:29 ~~ Не стоит в условии рукопашки BonusHtHDamage ~~
~~Учитывать бонусы DEX STR INT дефаултные ~~
~~Убрать Fortified пропс(префикс) нахуй (DEFENCE аналогичная хуйня)~~
~~Убрать генерацию ресистов с оружия~~
~~Убрать генерацию больших ресистов (до 10)~~
~~Убрать дамаг инкрис (с крафта и с руника)~~
~~Починить отображение скиллов навешенных на вещь ~~
~~Учитывать скиллБонус ~~
~~Увеличить бонусСкиллов~~
~~Переделать таблицу лрк ~~
~~AHCIDCI ~~
~~Посчитать DCI HCI HLD HLA~~
~~HLA на оружии слишком велик ~~
~~HLD на оружии слишком велик ~~
~~Убрать LowerReq ~~
~~Ну и щас ты ещё туда добавил лор.~~
~~Убрать экипировку на тейминге~~
~~Занизить все ресисты мобов ~~
~~Два режима атаки метательного и разный дамаг от режима~~
~~Контекст переключения режима~~
~~ренж броска по sqr вычисляеться~~
~~Переработать бонус от ресурса при обливе~~
~~ Неразглашаемый мув (x29) ~~
~~Количество ремонтов вещи~~
20:49:18 Для хронологии, немного уцелевших ~~записок сумашедшего~~заметок разработчика:
~~Добавлены уберперки Crusher and Sniper~~
~~CheckBackStab~~
~~Mobile ComputeSpeed~~
~~И на смерти снимать комбат хит~~
~~ActionPoints в гаме~~
~~STARTED поменять местами MP и ST~~
~~11ый значёк взятых перков ~~
~~На левеле закрывать гамп прокачки~~
~~Урон из скилла врестлинга брать тоже~~
~~Убрать прокачку после 30ого левела по скилл поитам~~
~~Баг - синих бить можно~~
~~Скорость удара, рука лупит медленно.~~
~~Ребаланшу спелл дамаг аццкий(!)~~
~~ Срезать уворот при экиперовке ~~
~~тут пожалуй тоже надо немного с скоростью покумекать. ~~ да и реген повысить
~~ Лол, можно бить пока кнокнутый ~~
~~Метательное оружие, вроде прям через часик к этому приступлю...~~ ~~и модификации некоторые провести над экипировкой,~~ ваще всей. ~~ Руник перепахать ещё немного. ~~
~~Полный хаос пропсов на вещах из за того что генерация офигевает делать 5 пропсов выбирая из 4 грубо говоря.~~
~~Правки гампа раскачки, не всё гладко.~~
~~Правки AI мобов.~~
~~Отбалансить урон руками~~
~~Калибровка скорости удара~~
~~Поправить реген~~
~~Поправить видимость~~
20:49:04 20:47:33 #Что стоит учитывать?
1. < Враги по началу будут казаться очень сильными.
2. < Не пытайтесь бить куда-то помимо торса(AimGump), ибо это урежет точность, которая зависит от уровня навыка применяемого оружия, который у вас будет низок.
3. < Одевайтесь в самую толстую броню, как бы не видели вы своего персонажа - ловкий вор станет ловким вором когда достигнет хотя бы 15ого уровня. До этого он кусок мяса в тряпках. Лучше уж в железных латах если ваш путь бой, а по началу это самый лёгкий способ получить опыта.
4. < Торговля происходит бартером, меняйте вещи на вещи, а деньги копите на особый случай.
5. < Приглашайте друзей, игра становиться многократно проще и интересней если играть на пару.
6. < Вещи требующие для крафта больше 5шт ингредиентов(даже 1 вида) - требуют станок. Пока такой можно найти в MP и в дальнейшем во всех городских мастерских.
7. < Банк в каждом городе свой. Доступен через двойной клик по "банковской ячейке", находящейся в(у) здании банка.
======================
Пара полезных ссылок.
--------
Различные переменные персонажа -
[>>ССЫЛКА<<]
Навыки -
[>>ССЫЛКА<<]
Характеристики -
[>>ССЫЛКА<<]
Немного про элементы боя, переменные персонажа -
[>>ССЫЛКА<<]
--------
20:47:01 #HowTo ?
1. < Выбираем себе TRAITS если надо-хочется.
2. < Выбираем себе 10 PERKS учитывая какой возьмём на 3-6-9-12-..-30их уровнях (на каждом третьем или четвёртом если взят трейт GIFTED (с ним только 7 перков)).
3. < В описании перков смотрим требования, к примеру STR↑=5 | Level↑=6 ... Это значит, что данный перк, при получении 6 уровня а так же 9-12-15...30 будет доступен для выбора персонажу у которого есть 5 или больше STR. Читаем и ищем наивысшие требования показателей всех выбранных перков: STR(сила), PER(восприятие), END(выносливость), CHA(харизма), INT(интеллект), AGI(ловкость), LUC(удача). Если один перк требует 5 ловкости а другой 7 то, вам надо учитывать именно 7 в своих заметках. Результат, у вас список из 7 цифр. [7 5 7 0 4 7 5] к примеру такой.
4. < Введите свои "цифры" в гампе, слева сверху. Лишнее лучше всего потратить в INT(он отвечает за количество очков распределения при получении левела, критически важно). Если нехватает - надо выбрать другие перки. Всего 40 очков характеристик. Но какие-то можно получить из перков, левелов и строить более сложные планы прокачки включающие в себя действия в игровом мире.
5. < Последнее. Выберете 3 навыка(skills) которые будут прокачиваться в 2 раза быстрее. В основном стоит рассчитывать на то, что все полученные очки распределения пойдут именно в них, а другие навыки будут иметь низкий уровень и поднимутся уже от чтения книг-бонусов-квестов.
Всё. 3 навыка выбрано, перки запланированы, трейты не остались без внимания, характеристики распределены - появилась кнопка применения введённой раскачки к вашему персонажу - жмём. Персонаж создан - можете приступать.
20:45:41 #START QUIDE
[GetStarted](Сейчас поясню как начать играть и важные моменты:)
< Изначально в стартовом гампе (окне на весь экран при входе) стоит найти вкладку INFO. В ней вы найдёте список перков(PERK). Перки образуют персонажа, лучше всего иметь такой подход, а не брать их наугад.
< После того как вы ознакомитесь с ними, перейдите на вкладку TRAITs. Это специфики персонажа, как раса. Можно не брать ни одного, можно взять два. В основном они лишают персонажа чего-то и дают ему преимущество в другом. К примеру трейт GIFTED изменяет начальные параметры и дальнейшую прокачку очень сильно, хорошо подходит миролюбивым крафтерам. Но взяв его, общее количество PERKS которые сможет взять персонаж будет урезано.
< Ознакомитесь со списком навыков в этом же окне(справа вверху). Для большего понимания найдите панель применения действий (SkillUseGump), её так же в левый-верхний угол откроет. В гампе есть кнопка вопросительного знака, она откроет вам расширенные пояснения, и в них уже покажет, какое действие к какому навыку (скиллу) привязано. (к примеру AnimalTaming стал действием и скилл отвечающий за него называется Control. В него и AnimalLore входит и Herding.)
< В общем теперь у вас есть все познания, что бы начать экспериментировать с вариантами прокачки. Все действия перманентны, очки навыков не копятся больше 99 а перки выбирать надо пока не получили следующий. Так что аккуратно.
20:45:25 TAG: STARTPOST
======================
[The begining](!)
Новый шард под маркой Remedy который будет носить название SPEC(RemedySPEC).
1.< Доступ к шарду осуществляется через стандартный клиент. Сервер появляется в списке после ввода учетных данных.
2.< Регистрация происходит параллельно на обоих шардах. Если у вас уже был аккаунт на LIVE, то у вас уже есть такой же аккаунт на SPEC.
3.< Сервер не доделан, есть баги, которые могут буквально лишить вас возможности двигать в игре или обманут вас о вашем местоположении в мире, выдавая вам другую картинку. Аккуратно.
Все ошибки докладывайте в канал #spec-err
[INFO](!)
Поясню основу принципов работы SPEC сервера:
1. < Вы не можете начать игру пока не выберете себе начальные параметры персонажа. О чём вам будет сообщать назойливое не закрывающееся окно сразу после вашего первого появления уже в игре.
2. < Персонаж опирается на расширенный список параметров, есть скрытые, есть те которые выведет вам на экран сразу по заходу, в левый, верхний угол игрового окна. Есть те, что можно посмотреть только после нажатия кнопки SKILLS\STATS.
!. < Там в углу вы найдёте много гампов(окон). ActionPointsGump, SkilUseGump, BuffGump, ItemGump, AimGump.. растащите их по экрану в удобные позиции.
3. < Мир хоть и не стал пошаговым, но войдя в бой ваща скорость будет снижена. Так что догнать кого-то не такая уж и проблема. Бой надо принимать часто. А на все действия требуется ОД (action points) которые регенерируются в основном при бездействии.
4. < За крафт, убийства монстров и применение некоторых навыков(Skills и выходящих из них действий) вам будет начисляться опыт. Который автоматически поднимает вам уровень и выдаёт очки распределений. Факт получения уровня уже делает персонажа немного сильнее, но главное грамотно потратить очки распределения.